Номер 800 станет универсальным решением для любого бизнеса — Replyua.net
Номер 800 станет универсальным решением для любого бизнеса
Что любой абонент сразу замечает, когда пытается дозвониться до вас? Человек пытается понять, насколько хорош ваш автоответчик? Анализирует работу отдела продаж? Оценивает эффективность менеджеров?
Нет, сначала он смотрит на цифры! Если у вас будет красивый номер, то абонент это точно заметит. А главное, он поймет, что вы о нем заботитесь.
Иногда во время переговоров вы могли заметить, что с вашего счёта не уходят средства. Это значит, что вы звонили на toll-free номера (проще говоря номера 800). Оплачивала ваш телефонный звонок принимающая сторона. И можно внедрить такую систему у себя, единственный недостаток – плата за звонки, меркнет на фоне плюсов:
• Номер 800 подойдёт для любой организации. Позвонить на него можно с любого уголка страны, а также он не привязан к месту, в котором вы находитесь. А окончательной вишенкой на торте для клиента станет возможность ничего не платить за разговор.
• Удобство. Клиент сможет думать только о вопросе, который он хотел задать, ведь с него за звонок плата не взимается. Вы сможете детальнее проработать возникший вопрос, тем самым повысив шансы на успех.
• Почёт. В бизнесе репутация играет значительную роль. И красивый телефонный номер будет одним из способов её улучшить. Люди сразу поймут, что имеют дело с серьёзной компанией. Данный ход заменит собой рекламу, ведь он привлечёт много потенциальных покупателей.
Подключить номер 800 сейчас могут абсолютно все, но так было не всегда. Раньше такая возможность была лишь у крупных корпораций с большим колл-центром. Теперь же воспользоваться данной услугой могут все. Не страшно, если в вашей компании работают несколько человек, которых вы уже перевели на удаленку. Вы всё равно сможете подключить номер 800, а его настройка не займет много времени.
Zadarma дает возможность подключить номер 800 каждой фирме, платить за это не придётся (это касается и абонентской платы). Единственное финансовое обязательство – обязательство по оплате входящих звонков клиентов. Принимать звонки можно с помощью приложения на телефон, программы на компьютере или IP-телефона.
Основным преимуществом Zadarma является облачная АТС. С её помощью можно направить вызов нужному сотруднику, записывать разговоры для дальнейшей аналитики, объединить телефонию с популярными CRM-системами и много другое.
Ещё Zadarma радует тарифными планами тех, кто ищет новые выгодные возможности. Среди них выделяются: Офис Украина и Корпорация Украина. В тарифные пакеты входят бесплатные виртуальные номера, исходящие минуты и дополнительные возможности АТС.